Как сделать регистрацию?

Отличная возможность

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость наших услугу:

от 5 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети


Тел.


Telegram:

Главные причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия защищенности. Наш центр проводит процедуру исключительно в рамках закона. Мы заключаем договор с каждым заказчиком, декларируя гарантии легальности услуг и оберегаем наших заказчиков от нечистоплотных владельцев квартир.


Мы сохраняем ваше время. С нами Вам не понадобится без конца разыскивать честных владельцев квартир, готовых прописать Вас у себя, а так же собирать необходимые документы и по нескольку часов ждать в очереди ОМВД. Вы заказываете прописку , а мы занимаемся всем остальным.


Доступные цены. Стоимость услуг по оформлению настоящей регистрации у нас ниже на 10% по сравнению с другими конкурентами.


Как заказать регистрацию?

Этапы получения прописки:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и оставляете запрос.
Запросы на оформление принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram указанный на сайте используется исключительно для уточнения деталей. Учитывая особенности нашей работы и большой загруженности, наши менеджеры не всегда могут оперативно ответить на голосовые звонки. Если Вы не смогли дозвониться нам, напишите ваш запрос на e-mail. Для минимального времени ответа просим указать: город, необходимый район и период на который нужно оформить регистрацию.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш специалист проверит возможность оформления в том или ином микрорайоне, рассмотрит похожие варианты и ознакомит Вас с условиями, обозначит сроки.

3. Подписываем договор и мы подаем документы на оформление.
После получения от вас всех нужных документов для оформления, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления прописки. После завершения действий по прописке, мы списываемся с вами и высылаем подтверждение.

4. После принятия оплаты Вы получаете бланк регистрации.
Мы получаем расчет за прописку и передаем вам свидетельство о регистрации на руки. Обращаем ваше внимание: при оформлении штампа в паспорт потребуется согласовать с оператором время выезда в паспортном столе!


Вопросы и ответы


1. Как много времени требуется для оформления документов? Процесс длится 1-3 рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного увеличиться из-за национальных праздников или выходных дней. Надеемся вы понимаете, мы не можем зарегистрировать Вас когда ФМС закрыт.


2. Что следует подготовить? Список необходимых документов будет разнится в зависимости , какая регистрация Вам необходима: форма 3 или постоянная прописка, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Подробнее Вы можете узнать у нашего специалиста по e-mail при подаче запроса.


3. Мне нужно сделать фото для заказа временной регистрации в Алуште? Согласно закону для получения Формы 3 фото не требуется. Но необходимо помнить, что выданный Вам документ (Форма №3), будет действителен только при наличии паспорта.


4. Возможно ли прописать детей, если опекуны проживают по другому адресу? Если детям не исполнилось 14 лет, то по закону их придется регистрировать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Это документ утвержденной законом формы, допускаются незначительные различия для разных отделов МВД. Этот документ заверяется красной гербовой печатью МВД России. В бланке так же указываются паспортные данные лица, срок и адрес регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Поможет ли временная регистрация (форма №3) для записи детей в детский садик? Конечно. Изредка хитрые работники образовательных учреждений, не хотят брать ребенка на основании регистрации по месту пребывания, но их действия абсолютно не законны. В этом случае обязательно стоит напомнить им об этом и такой темы уже не возникнет :)


7. Взимаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении формы 3 мы предоставляем "кредит доверия" нашим клиентам, в отличие от недобросовестных конкурентов приступаем к оформлению без задатка.


8. Можно ли удостоверится в законности вашей формы 3? Если, вдруг у работодателя или кого-то еще возникнут неуверенность в легитимности прописки, они в любое время могут сделать запрос в соответствующих структурах омвд. Для этого необходимо направить письменный запрос в омвд по адресу вашей прописки. Данные, которые при прописке заносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут доступны в срок 2-7 дней после выдачи свидетельства - при очередном обновлении БД (зависит от расторопности служащих отдела информ. обеспечения ОМВД).


9. Возможно ли, что посторонние скопируют мои персональные данные в корыстных целях? Нет, это совершенно исключено. Наша организация ни при каких обстоятельствах не разглашаем личные сведения никому!


10. Мое удостоверение личности просрочено. Получится ли по нему сделать прописку? Нет, сделать форму 3 по такому документу не возможно, требуется сначала заменить его.


11. Если я приобрету временную прописку, могу ли получить кредит? Без проблем, в тот момент когда Вы получите документы на руках, то Вы в этот же день сможете начать пользоваться кредитными программами от банков.


12. Чем мне грозит за отсутствие регистрации? Помимо проблем с трудоустройством, отсутствие права получить пенсию или зачислить детей в детский сад и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без регистрации Вас всегда может задержать полиция и отвезти в отделение, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 01.03.2024